Офис регистратора

«Офис регистратора» (далее — Офис), являющийся основным структурным подразделением Узбекского государственного университета мировых языков (УзГУМЯ), занимается формированием данных о студенте в системе, организацией учебного процесса и предоставлением услуг студентам, координацией академической деятельности, а также обеспечением прозрачности и открытости образовательного процесса, предотвращением бюрократических барьеров в системе, формированием аналитической информации и оптимизацией процесса принятия решений. Руководит Офисом начальник офиса. Офис подчиняется проректору по учебной работе и взаимодействует с факультетами, кафедрами, учебно-методическим управлением, подразделениями и другими образовательными структурами.

Подразделение начало свою деятельность с 1 февраля 2025 года.

Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «Об образовании», указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, решениями Коллегии, приказами Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, Уставом Университета, решениями Учёного совета, приказами ректора УзГУМЯ, а также настоящим Положением.

Виды услуг, предоставляемых офисом регистратора

I. Услуги в сфере академической (учебной) деятельности:

  1. Формирование диплома с QR-кодом;

  2. Выдача академической справки и транскрипта;

  3. Оформление документов студентов, уехавших в другое высшее учебное заведение по академической мобильности, в установленном порядке;

  4. Создание обходного листа для выпускников;

  5. Содействие в подаче заявления на получение дубликата диплома;

  6. Организация приема апелляционных заявлений по результатам экзаменов;

  7. Формирование списка экзаменов и предоставление его студенту;

  8. Содействие в подаче заявления на перевод и восстановление студентов в ВУЗы;

  9. Содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления на второе высшее образование;

  10. Содействие абитуриентам в онлайн-подаче заявления на магистратуру;

  11. Содействие заявителям в подаче заявления на добавление или редактирование данных о получении высшего образования;

  12. Прием заявлений для участия в конкурсах на стипендии и различные гранты;

  13. Предоставление студенту справки о его среднем балле (GPA);

  14. Перевод посещаемости студентов в статус по уважительной или неуважительной причине в соответствии с действующим порядком;

  15. Создание индивидуального графика сдачи дисциплин для студентов, не прошедших промежуточный и/или итоговый контроль по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близких родственников, роды и др.);

  16. Прием документов студентов и их передача в архив;

  17. Предоставление студентам результатов экзаменов;

  18. Содействие студентам в подаче заявления на повторное обучение;

  19. Выдача различных справок студентам (с места учебы, из военного отдела и др.);

  20. Предоставление учебного листа студентам;

  21. Предоставление информации о ресурсах по дисциплинам;

  22. Перевод студентов на следующий курс в системе HEMIS;

  23. Предоставление информации об успеваемости студентов;

  24. Разрешение студентам на участие в итоговых контролях по текущим, промежуточным и посещаемым результатам;

  25. Восстановление пароля студентов;

  26. Редактирование персональных и учебных данных студентов, корректно заполненных тьюторами;

  27. Подготовка и выдача студенческого удостоверения;

  28. Перевод студента из одной группы в другую;

  29. Внешние услуги: формирование списка студентов, находящихся в Едином реестре базы данных системы социальной защиты и Женской книги, путем синхронизации;

  30. Определение различий в учебных планах студентов, рекомендованных к переводу, восстановленных или оставленных на курс;

  31. Предоставление информации об учебных программах.

II. Услуги в сфере молодежной политики и духовно-просветительской деятельности:

  1. Содействие студентам в подаче заявления на поселение в общежитие;

  2. Содействие в написании заявления на получение арендной субсидии.

III. Услуги в сфере международных связей:

  1. Выдача справки с места учебы на английском языке студентам;

  2. Предоставление информации по различным международным грантам и программам академической мобильности;

  3. Регистрация иностранных студентов в электронной системе и закрепление за ними дисциплин;

  4. Консультации по вопросам обучения в зарубежных ВУЗах;

  5. Оказание визовых услуг для иностранных студентов;

  6. Предоставление договоров на обучение для иностранных студентов;

  7. Оказание услуг по временной регистрации иностранных студентов на территории Республики Узбекистан;

  8. Консультации по вопросам приема иностранных студентов, прием заявлений и необходимых документов.

IV. Услуги в сфере бухгалтерии и маркетинга:

  1. Выдача договора на повторное обучение;

  2. Выдача справки о стипендии;

  3. Формирование расчетного листа;

  4. Содействие студентам в подаче заявления на получение договора об обучении;

  5. Предоставление информации о задолженности или переплате по договору о заселении в общежитие;

  6. Предоставление информации о задолженности или переплате по договору на повторное обучение;

  7. Предоставление информации о задолженности или переплате по договору на обучение;

  8. Предоставление информации о сумме договора на обучение;

  9. Предоставление выпускникам расширенной информации о будущем месте работы, содействие в организации ярмарок вакансий.

V. Услуги в сфере научной деятельности:

  1. Предоставление информации о грантах и конкурсах;

  2. Предоставление информации о научных конференциях;

  3. Содействие в регистрации инновационных идей и стартапов;

  4. Предоставление информации о именных стипендиях;

  5. Консультации по научным проектам;

  6. Содействие в участии в школе «Устоз-шогирд».

VI. Прочие дополнительные услуги, подлежащие оказанию:

  1. Содействие студентам в получении медицинского страхования;

  2. Консультации по вопросам приема и перевода в ВУЗ;

  3. Предоставление рекомендаций студентам по трудоустройству;

  4. Предоставление информации студентам о различных услугах и ресурсах, доступных в ВУЗе.


VII. Права и обязанности офиса регистратора

Офис регистратора при выполнении своих функций имеет следующие права:

  • участвовать в подготовке проектов нормативных документов при обновлении государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ дисциплин;

  • принимать участие в подготовке рабочих учебных планов и программ дисциплин на каждый учебный год совместно с кафедрами и учебно-методическим управлением;

  • запрашивать у факультетов и кафедр рабочие учебные планы, рабочие программы дисциплин, индивидуальные рабочие планы преподавателей;

  • запрашивать у кафедр предложения и рекомендации по проектам нормативных и других документов, находящихся в стадии подготовки;

  • запрашивать информацию о подготавливаемых на кафедрах учебниках, учебных пособиях и других академических материалах;

  • официально получать от деканатов, кафедр и всех отделов университета документы и информацию, связанные с учебным процессом в университете;

  • иметь и другие права в соответствии с действующим законодательством;

  • проводить собрания и организовывать семинары по обсуждению вопросов, входящих в компетенцию офиса регистратора.


VIII. Обязанности офиса регистратора при выполнении своих функций:

  • своевременно и качественно выполнять поручения Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Законодательной палаты, Президента Республики Узбекистан, Правительства и министерств;

  • эффективно организовывать выполнение задач и функций, возложенных на офис регистратора;

  • своевременно рассматривать обращения физических и юридических лиц;

  • качественно и своевременно готовить проекты нормативных документов (и предложения к проектам) и представлять их руководству;

  • организовывать учебный процесс в высшем учебном заведении на основе утвержденных государственных образовательных стандартов, обеспечивать полное внедрение в данный процесс правовых, нормативных и других документов.

User Image
Услуги
Facebook Twitter Instagram Telegram YouTube YouTube