27 февраля 2025 года преподаватель кафедры практических дисциплин английского языка №3 Мунисхон Исамуxамедова провела открытый урок по теме "Descriptive Essay" для студентов группы 2412 первого курса в рамках дисциплины "Практика чтения и письма".

Содержание открытого урока по теме Descriptive Essay
- 
	
Цель урока: Дать студентам представление о главных принципах, структуре и стилях написания описательных эссе. А также научить студентов подробно описывать объекты, места или события, с которыми они сталкивались в своей жизни.
 - 
	
План урока:
- 
		
Введение (5-10 минут):
- Объясните студентам цель написания описательного эссе. Описательное эссе — это эссе, которое помогает писателю выражать свои мысли, впечатления и эмоции с помощью ярких и точных слов.
 - Начните урок с вопросов:
			
- Какое ваше любимое место?
 - Как бы вы описали это место?
 - Какие звуки, запахи и цвета присутствуют в этом месте?
 
 
 - 
		
Структура описательного эссе (10-15 минут):
- Введение: Начало эссе, общая картина или описание события.
 - Основная часть: Подробное описание объекта, места или события с использованием всех пяти чувств (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание).
 - Заключение: Завершение эссе, выражение личного мнения или впечатления от описанного.
 
 - 
		
Методы написания описательных эссе (15-20 минут):
- Сенсорное описание: Помогите студентам передать реальный опыт для читателя, используя их глаза, уши, нос, язык и тактильные ощущения.
 - Указательные слова: Использование ярких и точных слов для описания, чтобы информация стала более живой (например, "громкий шум", "приятный запах", "темный цвет").
 - Метафоры и сравнения: Использование метафор и сравнений для создания уникальных описаний.
 - Художественные приемы: Научить выражать образы, внешний вид и эмоции с помощью художественных приемов.
 
 - 
		
Практическое задание (20-30 минут):
- Попросите студентов выбрать объект, место или событие, о котором они будут писать описательное эссе.
 - Примеры тем для эссе:
			
- Опишите ваше любимое место.
 - Напишите описательное эссе о неожиданном событии или происшествии.
 - Опишите вечер на природе.
 
 - Поощряйте студентов активировать все свои чувства во время написания эссе.
 
 - 
		
Анализ эссе (10-15 минут):
- После того как студенты написали свои эссе, проведите анализ и оценку их работ. Внимательно рассмотрите, какие описания использовались, какие методы были применены и как эффективно были созданы яркие описания.
 
 - 
		
Заключение и итог (5 минут):
- Подведите итоги урока, отметьте важнейшие моменты написания описательных эссе.
 - Вдохновите студентов пересматривать и совершенствовать свои описательные эссе.
 
 
 -