SDG 17: Partnerships for The Goals
SDG
- SDG 1: No Poverty
- SDG 2: Zero Hunger
- SDG 3: Good Health and Well-being
- SDG 4: Quality Education
- SDG 5: Gender Equality
- SDG 6: Clean Water and Sanitation
- SDG 7: Affordable and Clean Energy
- SDG 8: Decent work and Economic Growth
- SDG 9
- SDG 10: Reduced Inequalities
- SDG 11: Sustainable cities and Communities
- SDG 12: Responsible consumption and Production
- SDG 13: Climate Action
- SDG 14: Life bellow water
- SDG 15: Life and Land
- SDG 16: Peace, Justice and Strong Institutions
- SDG 17: Partnerships for The Goals
- Greenmetrics
Отчет о сотрудничестве средних школ и высших учебных заведений в реализации национальных целей и задач в области устойчивого развития
Прежде всего человек растет в лоне семьи и формируется как личность. Семейное воспитание, духовно-нравственные ценности потом шлифуются среди людей – по соседству, в учебных заведениях. Поэтому, если мы говорим, что великая задача воспитания зрелого поколения, от которого будет зависеть будущее нашей страны и народа, его репутация в мировом сообществе, не может быть решена без сотрудничества семьи-соседства-воспитательного учреждения, мы скажем правду.
В настоящее время в органах самоуправления около десяти тысяч граждан нашей страны создали общественные советы «Семья-соседство-образовательное учреждение», которые усиливают ответственность родителей в воспитании детей, изучают посещаемость занятий учащимися и принимают необходимые меры. Кроме того, школьники, окончившие 11 класс, полностью включаются в следующий этап обучения. Итак, концепция сотрудничества «Семья-Соседство-Образовательное учреждение», которая продолжается и в 2024 году, заключается в том, чтобы защитить современное поколение от различных преступлений, экстремизма, наркомании, «массовой культуры», осмысленно проводить свободное время, обучать молодых людей в профессии становится важным фактором ориентации.
Если вы заметили, в приведенном выше понятии в первую очередь упоминается семья. Действительно, роль семьи в воспитании нашей молодежи здоровой и всесторонне развитой бесспорна. Наши великие учёные написали множество работ о роли и значении семьи в воспитании детей. Для них самая трудная задача в семье – вырастить детей, действовать как нация, стать государством, быть счастливыми и завоевывать уважение, быть мирскими, быть сильным, когда они слабы, носить плащ бедности и нести бремя несчастий, подчеркивается, что быть пренебрегаемым, подчиненным другим, рабом и пленником зависит от воспитания, полученного от родителей с детства. Короче говоря, ребенок должен быть воспитан физически, интеллектуально и морально в семье, обладая крепким телом, здравой душой и хорошими нравами. Вывод таков: мы должны сохранять святость и целостность семьи, опираясь на ценности наших предков, и стремиться воспитать наших детей патриотичными, гуманными, высокорелигиозными, нравственными и, конечно, совершенными.
В последнее время духовно-нравственное разложение, распространяющееся по всему миру под видом «массовой культуры», серьезно угрожает мировоззрению нашей молодежи. Попытки внедрить через Интернет в сознание молодых людей чужеродные и деструктивные идеи, такие как моральное разложение, насилие, индивидуализм и эгоцентризм. Мы должны защитить наших молодых мужчин и женщин от их влияния. Вот почему нам необходимо организовать учебные часы для молодежи в районах с привлечением экспертов, которые смогут тщательно проанализировать сегодняшние сложные идеологические процессы. Чтобы подобные мероприятия раскрывали суть идей и идеологических атак, противоречащих нашим национальным интересам и нашему образу жизни. Это имеет особое значение для укрепления основ национального мышления и здорового мировоззрения в сердцах наших граждан.
Кроме того, необходимо регулярно совершенствовать мониторинг духовной среды в округе. Таким образом можно улучшить атмосферу в неблагополучных семьях и предотвратить неприятные ситуации в воспитании детей.
В связи с этим были установлены отношения взаимного сотрудничества с Узбекским государственным университетом мировых языков и общеобразовательной школой в целях выполнения следующих пунктов.
Задача 4.1. К 2030 году поднять начальное и общее среднее образование на новый уровень качества, обеспечивающий достижение актуальных и эффективных результатов обучения при сохранении всеобщего охвата.